вторник, апреля 05, 2011

Декупажные «похвастушки»

В отличие от большинства постов в этом блоге, я не буду сегодня расписывать вам пошаговое руководство как это сделать. Описание вы можете найти в статье Псевдомозаика и псевдокракелюр в декупаже из яичной скорлупы. Работа, представленная на фото ниже, сделана в той же технике, за исключением основы. За основу были взяты кружки, которые подкладывают обычно под бокалы, сделанные из прессованной пробки. Но в целом, весь процесс абсолютно такой же, как и в описанной ранее работе.

Итак, поменьше слов, побольше фотографий…

 

Декупажные «похвастушки»

Таким образом, у меня получился набор в стиле «кофе» и выбор темы не явился спонтанным решением. Кофе я действительно очень люблю и салфетка с подходящим мотивом пришлась как нельзя кстати. А кроме этого, мне было интересно попробовать псевдокракелюр и псевдомазаику на тёмном фоне. И результатом, я осталась очень довольна.


P.S. В процессе изготовления, чего-то я отвлеклась и по ошибке вместо краски масляной, нанесла поверх картинки для затирания в трещинки акрил. Представляете, какой был у меня ужас! Но, благо спохватилась вовремя, и работу исправить не составило труда. А именно: смыла акрил влажным ватным тампоном, просушила и продолжила уже с масляной краской. Мораль этой оплошности – не отвлекаться во время работы и не впадать в панику, если сделал ошибку.

0 коммент.:

Отправить комментарий