среда, сентября 28, 2011

О творчестве и личной истории

Обычно в своём блоге я пишу о техниках декупажа, о материалах и новых идеях для этого вида искусства, но сегодня мой пост будет посвящён декупажу лишь косвенно. Т.е. конечно, декупаж тоже будет затронут, но речь пойдёт не только о нём. Мне хотелось бы порассуждать на тему творчества в целом и поделиться личной историей.

Я к творчеству пришла не так уж и рано (мне было за 30), но как писала Луиза Хей, для творчества возраст не имеет значения и начинать творить никогда не поздно. 

Мой творческий путь начинался с области, которая достаточно далека от декупажа, как впрочем, и от любого другого вида прикладного искусства. С 2006 года я занимаюсь веб-райтингом и первоначальное моё творческое занятие можно было бы обозначить, как творческое изложение слова. На данный момент этот процесс привёл меня к тому, что я готова поделиться своими наработками в этой сфере деятельности. Таким образом, в Интернете появился мой скромный проект «Копирайтинг. Бесплатный курс».

Далее, развивая своё умение писать, мне хотелось облекать свои творческие идеи не только в словесную форму, но выражать их визуально. Именно поэтому я прошла краткий курс частных уроков рисования, которые надо сказать художника из меня не сделали, но привили неизменную тягу к кисти. И хотя мои работы нельзя назвать высокохудожественными, рисование по сей день вызывает у меня истинное наслаждение, поэтому я рисую для себя.

Ну и конечно настоящим открытием стал для меня декупаж. Очарование и прелесть декупажа для меня в том, что любая из моих задумок у меня всегда получалась. Вот уж поистине настоящий Клондайк для творческого человека, когда возможности совпадают с желаниями.



Но, для чего я всё это пишу? А для того, чтобы поделиться своим наблюдением – приходя к творчеству, пробуя его, на мой взгляд, редкий человек останавливается на одном виде творческой деятельности. Меняется подход, меняется отношение к жизни, она приобретает какое-то другое качество и постоянное желание что-то создавать. И совсем не важно, каким способом мы выражаем наши творческие порывы, главное то, какое удовольствие этот процесс доставляет.

А у вас есть своя история творчества? Поделитесь ею в комментариях.

2 коммент.:

Елена комментирует...

Здорово, что Вы позволили себе заниматься творчеством. Я вот всю жизнь занималась творчеством (художка, училище, институт). Получала от этого истинное наслаждение. Всегда думала, как это у людей может быть дипрессия, ведь на свете столько всего интересного. Но, когда настало время самостоятельно зарабатывать на жизнь, я решила что так не смогу себя прокормить.Пошла работать дизайнером. Тоже творческая профессия. Но, надо сказать, что больших денег я не заколачиваю, а по живописи и декоративно-прикладному творчеству очень тоскую. На это у меня просто не остается времени. Когда-то я не позволила себе заниматься любимым делом, а сейчас надеюсь, что однажды поменяю свои ориентиры и начну все сначала. Я Вам завидую!

Татьяна Р. комментирует...

Спасибо Вам, Елена за комментарий.

Вы затронули очень важные аспекты «хочу, но нет времени» или «хочу, но не занимаюсь тем, чем хочу».

Очень жаль, что Вы ограничиваете себя и не позволяете себе заниматься любимым делом хотя бы на уровне хобби. Почему я пишу, что Вы себя сами ограничиваете? Именно потому, что только от Вас зависит, какой путь Вы выбираете и как планируете своё время.

Конечно, при наличии основной работы, которая отнимает время, достаточно сложно параллельно заниматься ещё и творчеством на профессиональном уровне, но ведь можно же оставлять для этого немного времени в выходные дни, даже если к выходным накапливается много домашних дел. Ведь можно же себе позволить взять да и плюнуть на пару часов на эти дела и позаниматься любимым делом. Это же такой релакс.

Очень важно то, как мы отдыхаем. И, на мой взгляд, позаниматься любимым делом – это самый замечательный отдых, от которого и удовольствие получаешь и для трудовых будней энергией заряжаешься. Ведь так? Всё, что необходимо в этом случае – это просто сделать то, что хочется.

Желаю Вам, чтобы даже без кардинальных перемен в жизни у Вас находилось время для любимых занятий.

Отправить комментарий