пятница, октября 29, 2010

Всё гениальное просто, или декорирование салфетками, порванными клочками

Продолжаю экспериментировать с декупажем. И в этот раз мне хотелось бы подкинуть вам одну идею для творчества.

Многие считают, что декупаж - это всегда цветочки. На самом деле декупаж очень разнообразен.

В этот раз я решила, что цветочков у меня не будет, но это не главное. Главное - это до гениального простая идея, подсмотренная мною в одной из книг и воплощённая в жизнь.

Кто сказал, что аппликация обязательно должна быть вырезана по контуру? А если просто порвать ручками? Да не просто порвать, а составить из клочков орнамент или имитацию камней, мозаики и т.д.


Именно так я и поступила. Покрыла цветочный горшок основным фоном, а затем отрывая от салфетки клочки, приклеивала их как обычно, составляя при этом орнамент. Получилось очень интересно и до гениального просто.

декорирование салфетками, порванными клочками


А вот ещё одна работа (не моя), таким же способом декупажа выполнен поднос и рамка.

декорирование салфетками, порванными клочками



Надеюсь, простота этой идеи вас уже вдохновила :-)

0 коммент.:

Отправить комментарий