вторник, сентября 14, 2010

Морская тема для ванной комнаты

На днях мне улыбнулась настоящая удача. Я попала на распродажу и приобрела чудесные глиняные ракушки (каждая из которых обошлась мне, кстати, всего 0,10 Евро). Ну чем не удача?! (фото 1)


Итак, ракушки конечно чудесные, но в таком виде они, пожалуй, никуда не годятся, разве что для творчества. Именно им я и собираюсь заняться.

Покрываю заготовку  грунтом, сушу феном для ускорения процесса. И будущая морская звезда для ванной комнаты  становится белой (фото 2).


Затем, нижнюю часть и боковинки окрашиваю белой акриловой краской. Краска сохнет быстро и процесс не затягивается ожиданием высыхания. После чего перехожу на верхнюю, основную видимую часть морской звезды. Так как заготовка предварительно была покрыта грунтом, верхнюю часть решила не покрывать сплошным слоем краски, чтобы наметить фон. Фон итак получился хороший, белый. Поэтому сразу на грунтованную поверхность наношу с помощью тонкой кисточки акриловую краску различных цветов.


В  моей ванне, так уж случилось, присутствуют три основных цвета. Стены и потолок белые, коврики розовато-террокотовые, а плитка и вовсе серо-голубая. Поэтому, для будущей морской звезды, которую я хочу вписать в этот интерьер,  я выбираю цвета в соответствии с его цветами. А именно: белый, беж, розовый, синий. Путём смешивания различных из этих цветов получаю большое количество всевозможных оттенков и разукрашиваю ими фактурную поверхность звезды. Получается подобие морских разноцветных камушков, или что-то в этом роде. При этом, не смотря на множество оттенков, я не выбиваюсь из основных цветов. Должна предупредить, что этот этап довольно трудоёмкий и из всех остальных занимает самое большое количество времени. Это обусловлено наличием множества мелких деталей. Но затраченное время с лихвой компенсируется удовольствием от полученного результата. (фото 3)


Вот и практически готова моя морская звезда, осталось только покрыть её лаком. Для этого я беру глянцевый лак для декупажа. Наношу сначала первый слой с помощью кисточки, сушу феном, а затем второй слой лака и вторая сушка феном. Покрытие лаком в 2 слоя, вместе с высыханием не занимает  более 10 минут. И вот, глянцевая, словно сделанная из фарфора морская звезда готова.

Самое время ей занять достойное место в ванной комнате. Но, это ещё не финал. У меня ведь остались ещё ракушки. Так что продолжение следует…


Перечислю ещё раз, что мне потребовалось:
-заготовка из глины (фото 1)
-акриловый грунт
-широкая кисть средней жёсткости
-акриловая краска различных цветов (белый, беж, розовый, синий)
-тонкая кисточка 
-глянцевый лак для декупажа
-фен

0 коммент.:

Отправить комментарий